Утверждён Кодекс корпоративного управления ПАО «КАМАЗ»
Решением Совета директоров третьего сентября 2019 года утверждён Кодекс корпоративного управления ПАО «КАМАЗ».
Кодекс учитывает наилучшие стандарты и передовые практики корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности. Его основные цели - создание действенной системы обеспечения сохранности предоставленных акционерами «КАМАЗа» средств и их эффективного использования, повышение инвестиционной привлекательности компании и стоимости её акций.
Кодекс разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом и внутренними документами ПАО «КАМАЗ» с учётом рекомендованного Банком России к применению акционерными обществами Кодекса корпоративного управления.
Ознакомиться с Кодексом корпоративного управления ПАО «КАМАЗ» можно здесь.
Следующая новость: Фильм о «КАМАЗе» для Финляндии.
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения